Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
12.10.2016

                                                                                            

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДАВЫДОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

___________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

   от 20 сентября 2016 г.   №   209    

                       р.п,Давыдовка

Об утверждении методики прогнозирования

поступлений доходов в бюджет Давыдовского

городского поселения Лискинского муниципального

района Воронежской области

Руководствуясь статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Уставом Давыдовского городского поселения администрация  Давыдовского городского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

постановил:

1. Утвердить  методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Давыдовского городского поселения согласно приложению.

2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Глава администрации                                                                    

Давыдовского

г/п                                                                                     Н.С.Сморчков                                                                                                                                

Приложение

к Постановлению администрации

Давыдовского городского поселения

от 20.09.2016 г. № 209

Методика прогнозирования поступлений доходов

в бюджет Давыдовского городского поселения

1. Общие положения

1.1.    Настоящая Методика разработана в целях создания единого методологического порядка прогнозирования поступлений доходов, главным администратором которых является администрация Давыдовского городского поселения, и повышения качества организации бюджетного процесса.

1.2.    В ходе прогнозирования поступлений доходов в бюджет Давыдовского городского поселения решаются следующие задачи:

- определение на планируемый финансовый год экономически обоснованного размера поступлений налогов, неналоговых доходов и других обязательных платежей;

- повышение точности прогнозирования поступления доходов в бюджет Давыдовского городского поселения;

- обеспечение среднесрочной бюджетной устойчивости и сбалансированности бюджета Давыдовского городского поселения;

- повышение качества управления бюджетным процессом Давыдовского городского поселения.

1.3.    Прогнозирование доходов бюджета Давыдовского городского поселения  осуществляется на основе:

- отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Воронежской области, Лискинского муниципального района и прогноза социально-экономического развития Давыдовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Воронежской области и муниципальных правовых актов Давыдовского городского поселения, устанавливающих налоговые и неналоговые доходы, действующих на момент составления проекта бюджета на очередной финансовый год;

- основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, Давыдовского городского поселения на очередной финансовый год;

- ожидаемой оценки поступлений в бюджет Давыдовского городского поселения в текущем финансовом году и иных сведений, необходимых для составления проекта бюджета Давыдовского городского поселения;

- динамики поступлений доходных источников за три отчетных финансовых года;

- оценки ожидаемых потерь бюджета Давыдовского городского поселения от предоставления налоговых льгот по местным налогам на очередной финансовый год;

- других источников данных, применяемых с целью повышения реалистичности прогнозных расчетов.

1.3.2       Данные о фактических и прогнозных поступлениях могут корректироваться на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.

2. Прогнозирование налоговых доходов :

2.1. При расчете прогнозного объема поступлений госпошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными сельскими поселениями в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, используется метод прямого счета исходя из отчетных данных о ее поступлении за отчетный год, ожидаемого поступления в текущем году и динамики поступления за последние три года с учетом поступления в прогнозируемом году.

Прогнозирование госпошлины на очередной финансовый год производится по формуле:

            Пгос= (Ф х Кт)+Д, где:

Пгос – сумма госпошлины, прогнозируемая в бюджет поселения в очередном финансовом году;

Ф – фактическое поступление госпошлины в бюджет поселения в отчетном году;

Кт – коэффициент, характеризирующий динамику поступлений госпошлины в текущем финансовом году по сравнению с отчетным годом;

Д – дополнительные(+) или выпадающие (-) доходы бюджета поселения по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями Законов РФ.

        Прогнозирование госпошлины на первый и второй годы планового периода производится по следующим формулам соответственно:

                                              Пгос1 = Пгос х ИПЦ1

                                              Пгос2 = Пгос1 х ИПЦ2 ,где:

Пгос1 – прогнозируемая сумма поступлений госпошлины в бюджет поселения на первый год планового периода;

ИПЦ2 – индекс потребительских цен на первый год планового периода в соответствии с прогнозом социально-экономического развития поселения;

Пгос2 – прогнозируемая сумма поступлений госпошлины в бюджет поселения на второй год планового период;

ИПЦ2 – индекс потребительских цен на второй год планового периода в соответствии с прогнозом социально-экономического развития поселения.

          3. Прогнозирование неналоговых доходов

    В расчетах прогноза неналоговых доходов, имеющих постоянный характер, учитывается уровень собираемости в размере не ниже 95% прогнозной суммы начислений по соответствующему виду доходов на соответствующий прогнозируемый период.

3.1.Расчеты прогноза неналоговых доходов производятся по видам доходов, подлежащим зачислению в бюджет поселения.

3.2. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселения (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений).

3.2.1 Прогнозные поступления арендной платы за землю в бюджет поселения рассчитываются по следующей формуле:

ППаз = (Наз +/- Вд + ОПзс), где:

ППаз - прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет поселения ;

Наз - сумма начисленных платежей по договорам аренды земельных участков;

Вд - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земельных участков в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);

ОПзс - ожидаемое поступление задолженности по арендной плате за земельные участки, взысканной в судебном порядке, с учетом собираемости.

3.2.2. Прогнозируемая сумма поступлений от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков в бюджет поселения рассчитывается по следующей формуле:

Ппа = SUM(Sзу x Ц1м), где:

Ппа - прогнозируемая сумма доходов от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков в бюджет поселения;

Sзу - площадь сформированного земельного участка, по которому планируется проведение торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка;

Ц1м - цена 1 кв. м земельного участка, определенная независимым оценщиком в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.

Главный администратор доходов бюджета поселения вправе при планировании учесть риски, связанные с отсутствием спроса на земельные участки, право аренды, по которым запланировано к реализации. В случае учета рисков главным администратором доходов бюджета поселения представляются обоснования и расчеты, подтверждающие величину рисков.

3.3. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных поселением.

Прогнозируемая сумма поступлений в бюджет поселения от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, рассчитывается по следующей формуле:

Пчп = SUM(Чпi x N), где:

Пчп - прогнозируемая сумма от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

Чпi - чистая прибыль i-го муниципального унитарного предприятия поселения;

N - норматив отчислений от чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, установленный решением Совета народных депутатов.

3.4 Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в м собственности поселения (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).

Прогнозные показатели доходов от сдачи в аренду муниципального имущества в бюджет поселения рассчитываются по формуле:

ППаи = Наи +/- Вд + ОПзс, где:

ППаи - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду муниципального имущества в бюджет поселения;

Наи - сумма начисленных платежей по договорам аренды муниципального имущества;

Вд - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду муниципального имущества в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) муниципального имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);

ОПзс - ожидаемое поступление задолженности по арендной плате за муниципальное имущество, взысканной в судебном порядке, с учетом собираемости.

3.5. Доходы от оказания платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями.

Прогноз доходов от платных услуг рассчитывается по формуле:

                 n

П.усл = SUM Qi x Цi x Идочер, где:

                i=1

П.усл - прогнозируемая на очередной финансовый год сумма поступления в бюджет поселения доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджета поселения

n - прогнозируемое количество видов услуг;

i - прогнозируемый вид услуг;

Qi - прогнозируемое к реализации количество платных услуг i-го вида;

Цi - прогнозируемая стоимость услуги i-го вида;

Идочер - прогнозируемый индекс роста цены на услуги на очередной финансовый год.

Средства, полученные от оказания платных услуг, прогнозируются исходя из ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, рассчитанного с учетом динамики фактических поступлений платежей в базисном периоде, а также прогнозируемых изменений величины поступлений.

3.6. Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Прогнозируемая сумма доходов бюджета поселения от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, определяется в зависимости от вида имущества:

3.7. Доходы от реализации нежилых помещений и иных сооружений прогнозируются в зависимости от условий реализации имущества:

3.7.1. Доходы от реализации имущества на торгах, включенного в прогнозный план приватизации муниципального имущества, в соответствии с пообъектным перечнем имущества, планируемого к реализации, и стоимости объектов, включенных в указанный перечень, определенной в соответствии с данными, представленными экспертами оценочной организации.

3.7.2. Доходы от продажи имущества находящегося в собственности поселения , реализуемого в порядке, установленном Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" (далее - 159-ФЗ), прогнозируются исходя из заключенных договоров с учетом сроков внесения платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и поступивших заявок на выкуп арендованного имущества. Прогноз доходов от реализации имущества находящегося в собственности поселения в рамках 159-ФЗ по поступившим заявкам формируется исходя из определения по результатам оценки.  

3.8. Доходы от продажи земельных участков находящихся в собственности Давыдовского городского поселения.

Прогноз доходов от продажи земельных участков на очередной финансовый год определяется главным бухгалтером на основании независимой оценки.

При планировании учесть риски, связанные с отсутствием спроса на имущество. В этом случае, представляются обоснования и расчеты, подтверждающие величину рисков.

3.9. Возврат дебиторской задолженности по расходам прошлых лет, возмещение расходов бюджета сельского поселения по решению суда, поступления по результатам проверки контрольно-ревизионных органов и прочие доходы от компенсации затрат бюджета Давыдовского городского поселения.

Прогноз доходов от возврата дебиторской задолженности по расходам прошлых лет, возмещение расходов бюджета по решению суда, поступления по результатам проверки контрольно-ревизионных органов и прочие доходы от компенсации затрат бюджета Давыдовского городского поселения на очередной финансовый год определяется главным бухгалтером поселения на основании документов, имеющихся на 1 число месяца составления прогноза.

4. Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Средства, получаемые в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, получаемые в возмещение вреда, причиненного муниципальному образованию, прогнозируются главным бухгалтером поселения исходя из фактических поступлений за предшествующие периоды, ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, а также с учетом прогнозируемых изменений величины поступлений в очередном финансовом году в результате изменения федерального и регионального законодательства.

5. Прочие неналоговые доходы

Прочие неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и (или) твердо установленных ставок, рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами сельского поселения с учетом фактического их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в текущем финансовом году. 

6. Безвозмездные поступления:

6.1. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ определяются на основании объема расходов Давыдовского городского поселения с последующей корректировкой в течение года;

6.2. Прочие безвозмездные поступления, не имеющие постоянный характер, прогнозируется исходя из фактического поступления спонсорской помощи от юридических и физических лиц.

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                    Утверждаю:

                                                                 Глава   администрации

                                                                 Давыдовского городского поселения

                                                                 Лискинского муниципального района

                                                                 Воронежской    области

                                                                  ___________________ Н.С.Сморчков

                                                                 20 сентября 2016 года

Акт

обнародования постановления администрации Давыдовского городского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области № 209 от 20.09.2016г.« Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Давыдовского                                                              городского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области»

20 сентября 2016 года                                                               поселок Давыдовка

Мы, нижеподписавшиеся:

  1. В.П.Мельников- председатель комиссии
  2. Ю.И.Казакова - секретарь комиссии
  3. Г.В. Неровная – член комиссии
  4. Л.В.Попова – член комиссии

составили настоящий акт в том, что 20 сентября 2016 года текст постановления администрации Давыдовского городского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области № 209 от 20.09.2016г.« Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Давыдовского городского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области» и обращение к жителям Давыдовского городского поселения об участии в обсуждении постановления администрации Давыдовского городского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области № 209 от 20.09.2016г.« Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Давыдовского городского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области» размещены в местах, предназначенных для обнародования муниципальных правовых актов:

        1) внутренний стенд и наружный щит у здания администрации Давыдовского городского поселения, расположенного по адресу: 397940, Воронежская область, Лискинский район поселок Давыдовка, улица Ленина, 36;

        2) внутренний стенд в здании Давыдовской библиотеки, расположенного по адресу: 397940, Воронежская область, Лискинский район поселок Давыдовка, улица Ленина,28;

       3) в здании МУП « Давыдовское коммунальное хозяйство», расположенного по адресу: 397940, Воронежская область, Лискинский район поселок Давыдовка, улица Советская,14 _____________________________________________________________________________

Члены комиссии:

Председатель комиссии :                                                                         В.П.Мельников

Секретарь комиссии:                                                                                Ю.И.Казакова                  

Члены комиссии:                                                                                       Г.В.Неровная

                                                                                                                     Л.В.Попова

Поделиться:
Дата создания: 12.10.2016 14:58
Дата последнего изменения: 12.10.2016 14:58